четверг, 8 декабря 2011 г.

Неужели я заставила себе написать пару строк? Аж самой не вериться) Совсем обленилась
Я уже почти неделю сижу дома и болею...Думала получится отдохнуть но чет не очень выходит. Все мои мысли о не сделанных заданиях,контрольных и т.д...но это мне почему то не мешает целый день пялится в экран компа)
Вчера закончила смотреть "Отчаянных домохозяек " и поэтому в небольшом трауре так как следующая серия будет уже в новом году >< Вообще я бью рекорды по просмотрам) Я меньше чем на 2 месяца просмотрела 8 сезонов домохозяек..ну не могла я остановится)Там было все так интересно и интригующе что я смотрела и смотрела..ну короче жесть) На фильмы я совсем забила, не видела ни одного из новинок...
Вот такие дела..

Скоро Новый Год но я совсем к нему не настроена..Этот год так быстро пролетел я и не заметила...Пытаюсь вспомнить что то хорошее что в нем произошло но как то ничего на ум не приходит но зато грустных моментов было завались..Что же я за пессимистка такая??
Ну у меня есть месяц чтобы улучшить этот год..сомневаюсь что что то изменится но все же надо надеяться
Нужно закруглятся, а то еще в депресняк впаду)я и так на гране
Чем больше я сюда не захожу тем больше все мои события в жизни кажутся такими не значительными что о них и вспоминать не хочется, так что надо или часто писать или вообще забить на это дело......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...