четверг, 30 июня 2011 г.

Перевернутый мир

Уже 2 дня как приехала домой и поняла что зря это сделала! Пока была в Киеве все время был дождь,толком погулять и развлечься не вышло но зато отдохнула и если честно то домой возвращаться не хотела. Приехала и опять почувствовала одиночество хотя вокруг меня друзья и родные. Родители совершенно не замечают что мне плохо! Не знаю - то ли они и правда не замечают, то ли просто не хотят замечать.  Вчера мне вообще было дерьмово и я целый день просидела за компом, ничего делать не хотелось,а хотелось только плакать. Я правда не знаю что со мной происходит...может совсем  крыша уезжает ...ХЗ
Почему то болит ДУША ,ужасно. В очередной раз убеждаюсь что душа реально существует и не просто,а еще и приносит жуткие боли,такое ощущение что внутри извержение вулкана  и его лава обжигает мне все сердце! Причин этой странной "болезни" я не знаю....
Когда я уезжала из  Киева, мне знакомая подарила диск с какими то фильмами,она сказала что это 2 ее любимых фильма и она хочет чтобы, после того как  их просмотрю, я ей сказала что о них думаю...Сейчас я их просмотрела и сто раз пожалела что посмотрела ведь моей бедной ДУШЕ стало еще хуже. Фильмы называются "Ночь светла" и "Страна глухих" . Они очень не обычные,специфические и очень разные но их объединяет только то что они о людях с ограниченными возможностями.
Фильм "Ночь светла" рассказывает нам о том что та свете существуют слепо-глухонемые люди!!! Это просто ужастно. Мне безумно жаль этих людей! Их жизнь находится на кончиках пальцев ведь это для них единственный способ общения. И ведь они не сдаются и пытаются выжить в нашем жестоком мире. После просмотра я поняла что мы очень многого не ценим в своей жизни....Фильм с глубоким смыслом  и понимает его далеко не каждый!
Фильм "Страна глухих" снят по книге Ренаты Литвиновой "Обладать и принадлежать"
Он вызвал у меня бурю эмоций от которых я захлебываюсь до сих пор! Может я конечно очень эмоциональная и трогательная НО фильм шикарный!!!  Я то смеялась, то плакала! Актеры играют гениально!!!Просто поражаюсь как главной героине удалось так естественно сыграть глухонемую. В общем фильм сразил меня наповал. Посмотрела его только вчера поэтому не могу собрать свои мозги в кучу..)
Эти фильмы перевернули мой мир. И душе моей от этого не легче.
P.S. Решила попробовать поучить язык жестов. Мне кажется это очень интересно!
Когда я была маленькой у нас в доме жива глухонемая девочка и она учила  нас некоторым буквам. Так что некая "база" у меня уже есть) Честно говоря я не знаю зачем мне это нужно и с кем я буду практиковать этот язык но все равно хочу))) мда..пора лечится)

пятница, 24 июня 2011 г.

Go go go)))



Наконец час пробил!Завтра еду в Киев) Следующий раз загляну сюда только во вторник 28го числа. Так что прощаюсь но совсем не на долго!! Всем удачки. Пока :*

среда, 22 июня 2011 г.

Топ 3 лучших фильмов

Сегодняшний пост хочу посвятить исключительно фильмам и не просто фильмам, а лучшим по моему мнению. Эти фильмы я смотрела не один раз и советовала бы посмотреть каждому.
Итак начнем :
Первый фильм в моем списке это "Семь жизней". Это фильм который я посмотрела раз 5 если не больше. Фильм очень глубокий, трогательный и искренний. Не хочу пересказывать его потому что смотреть станет сразу не интересно. Но скажу что после просмотра рыдала как ребенок и еще пару дней не могла прийти в себя.
В фильме присутствует и любовь, и трагедия, и благородные поступки, и муки совести и т.д.
Вообщем в Топе моих любимых фильмов он занимает только ПЕРВОЕ МЕСТО!!! 
ВТОРОЕ МЕСТО получает фильм "Шаг вперед" .У этого фильма есть 3 части но лучшая из них это 1я.
Думаю этот фильм смотрели 70% населения ...хотя я могу и ошибается...
Этот фильм о танцах,о любви,о мечте, и о вере в себя и свои силы. После его просмотра я просто влюбилась в танцы и в частности в хип-хоп. Я смотрела его наверно более  10ти раз,а сами танцы пересматривала огромное количество раз) Люблю этот фильм и ничего не могу с этим поделать :D
Ну и ТРЕТЬЕ МЕСТО получает фильм "Клик: С пультом по жизни"
 Главный герой - Адам Сэндлер♥ и этим все сказано! Обожаю этого актера. В каком бы он фильме не снимался получается шедевр!
Фильм гласит о том что очень важно прожить каждый миг своей жизни, а не промотать. Главный герой все время стремится к лучшей жизни,к повышению на работе забывая о свой семье,детях....Жизнь проходит мимо него,а когда осознает что для него самое важное то оказывается  поздно....Фильм со глубоким смыслом и не смотря ни на что с хорошим концом.
На этом все! Надеюсь что те кто прочитает этот пост заинтересуются и посмотрят эти фильмы и я надеюсь что не пожалеют об этом!

День 8 .

Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.

Аватар Сиреневое мореВ моей жизни таких моментов очень мало или просто они забываются...Например в детстве я радовалась каждой новой игрушке и посему наверно была удовлетворенная  жизнью. А в моей более менее взрослой жизни я могу назвать только один момент когда я действительно была счастливой и удовлетворенной...Это поездка на МОРЕ в пансионат "Парус" Как же там было шикарно...просто не передать: обалденный дом в котором мы жили, за окном в пяти метрах от нас МОРЕ♥ Что еще нужно?
Это были самые блаженные 7 дней в моей жизни. И на протяжении этих 7ми дней я действительно чувствовала наибольшую удовлетворенность и поездкой и самой жизнью!


Маленькие радости и поражения

Сегодня у меня день перепадов настроения. То хорошее то как сейчас не очень...ну вообщем человечек я странный так что не пугаетесь если что :D
Так вот : Сегодня я наконец то купила билеты в Киев) Через 2 дня уезжаю но ни морально, ни физически еще не готова....ну ничего,надеюсь что все успею)
Не могу сказать что люблю этот город...это город суеты в котором уйма людей бегут сломя голову не понятно куда и огромное количество машин которые обязательно стоят в пробках. Вообщем по сравнению с моим небольшим городком Киев просто АД . Но я все равно туда еду хотя бы потому чтобы убежать из дому и не видеть Полтаву и все что ее окружает хотя бы пару дней,а то скоро на потолок полезу) А еще там живут 2 моих брата и моя тетя поэтому я надеюсь на хоть какой нибудь отдых и на общение с родными мне людьми.Так что эта новость только подбадривает меня :D
А вот печалит кое что другое...Внимание: Слабонервным и беременным рекомендуется на этом закончить чтение этого поста иначе все что будет написано далее может очень пагубно повлиять на вашу психику)
Итак: сегодня была последняя серия 1 сезона моего сериала "The Killing / Убийство" .Я просто в трауре(( Они продлили его на 2 сезон,а в 1 сезон ужасно заинтриговали...ну просто неимоверно!!! Пыталась найти в инете когда же покажут 2й сезон но однозначного ответа нет...одни говорят может в этом году покажут,а другие воообще говорят что в следующем...короче жесть)
Но не будем о грустном) 
Пару дней назад увидела в инете очень милый телефончик и просто влюбилась в него!!!
Это Samsung S5250 Wave 525 Romantic Pink .
Я просто от него тащусь)))
Теперь не знаю где бы мне на каникулах подзаработать деньжат, а то родаки мне его точно не купят...по крайней мере до дня рождения точно....а я хочу его сейчас!!!!
Где можно найти более менее нормальную роботу девченке-студентке 17ти лет ???О_о   Отож...ХЗ
Вот такие дела...
Ну на сегодня все. До завтра :*

вторник, 21 июня 2011 г.

День 7

Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит он вам?
По знаку зодиака я Весы. Пересмотрев  много описаний характеристики Весов все таки могу сказать что этот знак мне очень даже подходит.
Пробегусь по нескольким пунктам :
"Весы - очень предприимчивы " - не могу сказать что это относится ко мне...я больше стараюсь переложить решение какой то проблемы на другого человека...)
Аватар Весы
"Активность Весов не высока" - о да,это точно. Я даже на уроках в школе никогда активной не была,всегда пыталась спрятаться под парту,чтоб никто и не заметил. И во всяких концертах и утренниках никогда не стремилась участвовать... 
"Они часто нуждаются в сотрудничестве с другими людьми, так как одни не могут закончить начатое дело"  - ну тут все зависит от ситуации но такой вариант не исключаю
"Для них важны брак и сотрудничество, а также общественные контакты" - в принципе да,я считаю что без общения и каких либо контактов с другими людьми любой человек свихнется или начнет лесть на стенку от одиночества
"Они любят заниматься изобразительным искусством, музыкой" - ну это 100 процентное попадание в точку!!!
"У Весов сильно развиты чувство справедливости" - это уж точно,лично моя жизнь полна несправедливостей и я очень часто об этом задумываюсь
"Весы вовсе не ленивы" - ну тут не соглашусь,я очень ленивая,мне очень трудно заставить себя сделать что то стоящее  
"У них высокий интеллект, они всегда находятся в поисках знаний, новых идей" - тут скорей больше НЕТ чем ДА,ведь я не могу сказать что я всегда в поисках знаний...)
"Они интересуются психологией, человеческими отношениями" - не знаю как психологией но человеческими отношениями очень даже интересуюсь!
"Умеют советовать, помогать людям в решении личных вопросов" - согласна,я иногда себя чувствую начинающим психологом, который только выслуживает и пытается помочь решить чужие проблемы
"Редко дают волю раздражению, но если они вдруг потеряют самообладание, то легко выскажут все, что накопилось. И через 50 лет они будут помнить сказанное им и будут напоминать об этом. Но гнев быстро улетучивается, остается подавленность." - это просто в точку сказано. Мне иногда кажется что у меня внутри находятся весы в которые я складываю все свои обиды,раздражения и разочарования, и вот когда весы переполняются и перевешивают то я срываюсь...тогда я могу наговориться все что накопилось в лицо любому человеку! И потом это действительно быстро проходит и меня начинает мучить угрызения совести...
Вот по этому я и считаю что этот знак зодиака мне подходит :D
P.S. Нашла очень милый стишок как раз в тему :
♥ВЕСЫ♥
Весы - сентиментальны и нежны. Покладисты.
Со многими дружны. Тактичны и уравновешены.
Поступки их продуманы и взвешены.
Великодушны, Очень деловы.
Живут, почти всегда от головы.
Нет - сердце есть,но главное не в нём,
Он чувствам подчиняется с трудом.
Весы есть мост от Девы к Скорпиону.
А образно от буйства до закона.
Ведь Дева - разум, Скорпион - желанья,
Весы - вот совершенство мирозданья.
Он - компромиссен. Часто нет врагов.
Он - легкий воздух, из тяжёлых облаков.
Он - убедителен. Он всеми обожаем.
Но переборчив и с трудом сгибаем.
Болтлив и своеволен. Жуткий сплетник.
Зато великолепный собеседник.
Вергилий, Ференц Лист, Дидро,
Уайльд, Джордж Гершвин и Бриджит Бардо,
Эйзенхауэр, Лермонтов, Ницше, О.Нил,
Мастрояни - который весь мир покорил.
Из слабостей его - короткое дыханье,
Физически он слаб, Недомоганье.
Отсутствие энергий, и под старость,
Его ждёт сплин и жуткая усталость.
Но жизнь легко проходит у Весов –
Сплошной завесой из прекрасных снов.

понедельник, 20 июня 2011 г.

The End

Наконец то настал тот день когда я могу вздохнуть полной грудью и сказать "Сессия Goodbye"
Слава Богу все сдано пусть и хреновенько...
Сегодня был последний экзамен по английскому, к нему совершенно не готовилась и была почти уверена что преподша поставит мне автоматом... и так и случилось... Я то больше 3ки и не рассчитывала но когда перед экзаменом услышала что мое одногруппнице она пообещала поставить 4 то честно говоря у меня появилась надежда тоже получить 4ку ведь я на протяжении всего полугодия все сдала и лучше чем эта девченка....но когда услышала результаты то была сильно огорчена ведь мои надежды не оправдались...а вот одногруппнице поставили 4. И я конечно же поняла что без договоренности (или как это можно назвать?) не обошлось...
Посему какой то особой радости я сейчас не испытываю но все равно радует что все закончилось...

А теперь о более радостном: Наконец то мне удастся выбраться из дома и умотать в Киев на 5 дней :D Хочется сменить обстановку и вот надеюсь что в ближайшую пятницу все свершится)
Осталось купить билеты на поез и вперед)))

 И напоследок:  Сегодня вышли практически одновременно видосы и Макса "+100500" и Стаса "This is Хорошо".
Который раз больше все таки понравился Стас. Он все таки круче) Шутки лучше и вообще...*умиляется ^^* Даже если видео само по себе лажа то он все равно сделает так чтоб на лице появилась улыбка. Вообщем лично от меня эму респокт и уважуха :D

Хотела вставить хоть один его видео обзор но так и не смогла выбрать какой...))Когда определюсь то обязательно вставлю♥

День 6

30 интересных фактов о себе
 получилось немного больше но ничего страшного )))

1) Я серьезно никогда не любила и не влюблялась 
2) Боюсь лифтов
3) Всегда самое вкусное ем в конце)
4) Хорошо пою но всегда стесняюсь петь на людях
5) Боюсь сцены
6) Сплю всегда очень долго
7) Люблю животных больше чем людей
8) Ненавижу жестокость
9) Мне часто невезет
10) Не люблю рыбу
11) Всегда читаю в ванной
12) Закончила музыкальную школу по фортепиано и 2 года играла на гитаре
13) Люблю есть всякие вкусности
14) Я зависима от инета.
15) Не люблю бегать
16) Курила с 13ти лет,сейчас не курю но иногда с друзьями балуюсь
17) Не знаю иностранных языков но хочу знать хотя бы английский
18) Обожаю море♥
19) Не могу и дня прожить без музыки
20) В 13 лет была неформалкой,слушала только рок и шлялась с панками)
21) Обожаю путешествовать
22) Не люблю арбузы
23) Практически никогда не опаздываю
24) Очень трогательная и эмоциональная
25) Люблю яркие цвета
26) Не умею рисовать и не люблю это дело, но всегда хотела научится
27) Обожаю хип-хоп
28) Верю в экстрасенсов
29) Люблю фильмы ужасов но потом боюсь ходить ночью по квартире и смотреть в зеркало:D
30) Я очень домашняя
31) Никогда не отказываюсь выпить)
32) Меня часто мучает совесть,даже из-за пустяка
33) Совершенно не розбираюсь в машинах
34) Очень боюсь  опарышей.....даже от самого слова мурашки по всему телу...фууу 
35) Редко крашу губы
36) Обожаю Макдональдс, пиццу и прочую не полезную пищу )
37) Моя родная тетя и двоюродная сестра живут в Англии и я их очень редко вижу:(
38) Я часто матерюсь и не стесняюсь этого :D
39) Я неряха
40) Люблю дарить подарки
41) Я будущий программист  :D
42) В моей жизни все не справедливо но я к этому постепенно начала привыкать...
43) Ненавижу каши
44) Очень критично к себе отношусь
45) Люблю поржать над тупой шуткой и вообще просто люблю поржать :D
46) Я обожаю заниматься ничегонеделаньем
47) Люблю розовый и оранжевый цвета
48) Хочу быть вегетерианкой но не могу жить без мяса((
49) В ночь перед экзаменом я никогда не могу заснуть

50) Хочу и люблю помогать людям, которые в этом нуждаются...
     И это еще далеко не весь список :D

воскресенье, 19 июня 2011 г.

День 5

Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.

В подростковом возрасте я думаю что все задумывались о самоубийстве...но у меня это были просто мысли и ничего более.Вены я никогда не резала,топится не собиралась и прыгать с крыши тем более. Года 3 назад я лезвием написала на руке одно имя которые значило для меня очень много,я хотела чтоб оно осталось в моей памяти навсегда...но шрамы зажили и ничего не осталось...
Я по натуре не эгоистка, я всегда задумывалась о том как будет больно моим родителям узнав что их единственная дочь покончила с собой и оставила их страдать до конца своей жизни...тем более что я была очень желанным ребенком так как моя мама долго не могла выносить ребенка.4 выкидыша подряд - поверьте это большой удар для любой женщины!!! Но все таки у них все получилось и на 5й раз появилась на свет Я :D 
Так что умирать я пока не собираюсь. Переходный возраст уже слава Богу пережила. 
Нам нужно продолжать жизнь, потому что нам нужно увидеть, чем всё закончится...

Ёлка

Сегодня вышел новый клип Ёлки.
На песню - На большем воздушном шаре!
Честно говоря и песня и сам клип мне очень понравились.
Очень ярко, стильно, радужно и по летнему!
Кто еще не видел посмотрите,радует и улыбает)

суббота, 18 июня 2011 г.

Мои любимые ♥

                          ♥Коты♥

С детства я безумно любила животных. Но мне почему то никогда не разрешали оставить какое то животное у себя дома...И вот однажды мы с моей одноклассницей гуляли на нашем раенчике и услышали душераздирающий крик котенка. Он сидел в кустах и жалобно плакал. Дело было осенью,на улице было мокро и я как неймоверная любительница животных просто не смогла оставить его в беде и притащила домой. И как не странно мама не сильно возражала. Я была на седьмом небе от счастья. Он остался у нас жить) Мы решили что это девочка и поэтому назвали ее Дашей! Но спустя некоторое время оказалось что ЭТО МАЛЬЧИК да еще какой ;D Деваться было некуда мои поэтому мы решили называть его Дарьялом) Но это имя как то не очень прижилось и так он и остался мальчиком Дашей♥
Вот он:

Ну и тогда как я почувствовала что родители любят животных, я притащила в дом еще одного котенка) На этот раз это была кошечка Мотя. Вообще кошка была уникальная!Она выходила гулять на улицу и приносила нам в дом сосиски, колбасу и даже помидоры!Просто удивительная
Но однажды она просто не пришла домой...это была просто трагедия для нашей семьи :***(( Мы даже не нашли ее тело...(((
Но она оставила после себя хорошее потомство.После того у нас дома было очень много котят. Многих мы раздали но некоторые живут у нас по сей день и плодятся дальше.
Вообще рассказывать о моих котах можно бесконечно.Но я не могу не сказать пару слов о своем любимом коте,который останется в моем сердце навсегда и таких как он больше никогда не будет...
Его звали Нуфик. Он был самым добрым,ласковым и любимым котом в мире!!!!  Он настолько был хорошим что просто не передать...А самое главное что он искренне любил меня! Он всегда приходил ко мне в комнату,ложился мне на грудь и терся своим мокрым носиком о мой нос:*
Он всегда скучал за мной,прыгалко мне на руки и обнимал :**
Он любил гулять на улице и это его погубило...Он как и Мотя однажды не вернулся домой...:*****(((( Я искала его 2 месяца но все знали что это бесполезно.Как раз в то время в нашем раене животным подсыпали яд в еду...вообщем травили...и видимо мой Нуфик тоже попал под раздачу((( Я 2 месяца не могла прийти в себя. По ночам плакала и просила Бога о помощи но все было напрасно....

Вот он,мой красавец ♥♥♥
 еще маленький
Взрослый♥

Все,буду иметь совесть,ниче рассказывать больше не буду,просто выставлю фоточки моих любимых. Не все из них сейчас живут у меня, некоторых еще котятами раздали,все остальные живут у меня :
 Это конечно далеко не все фотки, но лениво все выставлять. У меня на странице в контакте больше,кому интересно можете посмотреть ;D

Родительский день

Сегодня весь день провела с родителями. Находились ужасно) Да еще и жара +30 очень утомила.
Сначала с мамой зашли в ветеринарную клинику на счет кастрации наших котиков...узнали сколько это стоит и проконсультировались с врачем. Честно говоря мне очень жаль их кастрировать. Очень волнуюсь за их здоровье....Ну мы пока не приняли решение но скорей всего решимся на эти операции...потому что кошки по 3 раза в год рожают,а котят девать некуда :*( Ну не буду о грустном...
Потом мы пошли в книжный клуб ,там нас ждал папа)мы очень долго не могли выбрать какую нибудь книгу...пересмотрели кучу всяких детективов и ужастиков но ничего не нравилось,потом уже плюнули и взяли ту которая красивее всех выглядела ;)
Вот она:
Книга: Заживо погребенные
Автор: Иэн Рэнкин
Страниц: 704
Язык: Русский
Жанр: Детектив
Год издания: 2008


Она привлекла меня своим шикарным цветом. Обожаю фиолетовый :D
Если хватит духа прочитать ее то потом отпишусь понравилась или нет!!



Когда мы наконец то выбрали эту книгу мы решили зайти в ближайшую пиццерию выпить пива и конечно же поесть пиццу)
Так как мой папуля был очень щедрым то он заказал 2 пиццы на 3х. Я была голодная поэтому очень обрадовалась) Пицца была очень вкусная: одна с салями,а другая с баликом,плюс пол литрухи пива это был вообще шик))) Но в конечном итоге оказалось что это перебор и я еле впихивала в себя последние кусочки :D Но все равно осталась довольна.
Последним штихом в нашей прогулке оказался магазин Prostor)


Я наконец то купила краску для волос,а то  корни уже давно отросли.
Все время хочу покрасится в еще более светлый цвет но пока что покупаю только Wellaton(Сахара)
Мама все время хочет чтобы вернула свой натуральный цвет. Та я и сама вижу как от покраски волосы портятся: ломаются, секутся и т.д. но мне все равно нравится этот цвет. Да и друзья и знакомые говорят что блондиткой мне лучше :D
 Вообщем денек выдался на славу)Все остались довольны.
И у меня даже настроение поднялось...что удивительно=)

День 4

Ваши взгляды на религию.
Сложный вопрос.
Не могу сказать что я верю но рассматриваю тот вариант что что то сверх естественное там наверху может быть и есть. Не буду врать...я иногда обращаюсь за "помощью" к Богу ведь просить то в принципе больше некого)
Но не могу сказать что бы я сильно замечала его помощь...
Я не читала библию и никогда толком не молилась. Я думаю что если он существует то слышит меня и без молитв)
Я очень редко захожу в церковь...была там наверно за всю жизнь пару раз. 
Ко мне когда то приходили верующие прямо в дом и задавали разные вопросы. Но я почему то отвечала на их вопросы не так как им хотелось бы...
Вот например они спросили:"если человек идет по улице и на него падает дерево, которому было суждено упасть именно в этот момент,то виноват ли в этом Бог?" Ну я и отвечаю:"Не думаю что Бог в этом виноват,просто этому человеку было суждено попасть именно под это дерево,вот и все" а они начали почему то рассказывать что Бог не виноват и что просто дереву было суждено упасть) Ну вообщем не поняли мы друг друга и они больше не приходили))
Вот такие у меня взгляды на религию!

пятница, 17 июня 2011 г.

День 3

Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
Начну с наркотиков так как я их никогда не пробыла и сомневаюсь что попробую. Иногда когда смотришь фильм, а там тупо все курят какую то траву то невольно и сама подумываю попробовать но слава Богу что в моем окружении никто никогда не курил ни траву ни какую то еще дрянь. Иначе я ВОЗМОЖНО бы попробовала...но только какую то легкую травку,не более того!!!
Когда я была еще совсем маленькая у нас по подъездам  ширялись всякие нарики, а потом в отключке валялись на детской площадке...поверьте это ужасно.И вот однажды 18ти летнюю девченку которая сидела на наркоте убили прямо в нашем дворе...
Очень жаль тех людей которые уже зависимы ведь они просто умирают на глазах....
А вот к алкоголю я отношусь нормально. Пытаюсь пить всегда в меру. Употребляю не часто но с хорошей компанией грех не выпить;) Чаще всего пью слабоалкоголки типа: "Shake","Longer" и т.д.
Люблю мартини. Виски терпеть не могу. Даже водку пью)
В моей жизни было пару раз тогда напивалась но это было из за недостатка опыта...не знала что с чем мешать нельзя или просто организм был не закаленный :D

Дружба...

Как то все очень печально в моей жизни.Никакого просвета.С каждым днем осознаю что друзей у меня походу нет. Никто мне не звонит, не пишет, не приглашает гулять. И вот я который день сиду дома и плюю в потолок...Поверьте мне - это печальная картина. Самое ужасное осознавать что ты никому не нужна. Только от одной мысли - хочется плакать но почему то не плачу...
Нет! Мне не наплевать...а жаль :(
Честно говоря даже не знаю что делать,куда бежать и чем себя занять...Обидно когда живеш и думаеш что тебя окружают добрые,честные,любящие тебя люди...а оказывается все наоборот.Про тебя даже никто не вспомнит когда тебе действительно будет нужна поддержка....
У меня была лучшая подруга. Мы с ней дружим с детства. Как говорят "не разлей вода" Но с каждым годом нашего взросления мы отдалялись от друг друга. Сейчас она встречается с парнем с своего класса, а он в ней души не чает,бегает за ней куда бы она не пошла. И мешает и так не особо хорошим отношения между нами...
Около месяца назад мы с ней собрались прогуляться...поговорить о наболевшем, о парнях и вообще о том что произошло в нашей жизнь за целый учебный год... НО не прошло и 5 минут после нашего выхода на улицу как ее парниша тут же подбежал и начал с ней отношения выяснять...в итоге я осталась гулять с другими людьми,а они мило ускакали...Вообшем крутая прогулка с "лучшей подругой" получилась! И после того мы больше не гуляли и даже не созванивались. Мы не в соре но и не дружим..как мне кажется...
На этом круг моего общения с людьми конечно не заканчивается!
С 5го класса я тесно дружу с одной девченкой. Мы с ней много чего пережили вместе. Она была тем человечком которому я рассказывала все свои сокровенные тайны и она никогда никому не рассказывала. Она была мне лучшей подругой №2 Но по натуре она очень обидчивая и поэтому мы очень часто ссорились...В последнее время мы с ней редко общаемся..да может это даже и к лучшему,ведь с ней стало совершенно невозможно разговаривать.Она все время рассказывает только о себе и своих проблемах, а других совершенно не выслушивает,а если вдруг мне удается вставить в наш "увлекательный" разговор пару слов то на ее лице явно написано что ей это совсем не интересно.
Вообшем только сейчас я понимаю что с друзьями мне не особо повезло. Остается только надеяться что за 4 года в универе я найду действительно хорошую подругу ведь девченки у нас в группе в принципе хорошие и с многими я очень хорошо общаюсь...)

четверг, 16 июня 2011 г.

День 2

Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет?
Эх....это просто больная тема.Я обожаю путешествовать. Хотела бы побывать во всех уголках мира. Но больше всего на данный момент хочу поехать :
1) Англия
Пока что это самый реальный вариант для меня ведь там живет моя тетя с моей двоюродной сестрой.Я уже которое лето собираюсь туда но пока что ничего не выходит.У меня был за гран паспорт но срок его действия заканчивается этим летом.Так что я пока что в пролете.Но я еще надеюсь что когда то я все таки туда поеду ...♥
2) Турция
Турция - это просто предел мечтаний!!!Если бы мои материальный статус был хоть немного больше то я бы обязательно съездила  туда этим летом. Море, солнце, пальмы, пляж, красота.....эх...что еще нужно....♥
Думаю что в течении 10 лет я все таки туда попаду...мечтать не вредно;)
Дальше просто в порядке перечисления:
3) Париж
4) Испания
5) Япония
6) Египет 
7) Лас - Вегас

И многие другие ♥

Вечер

Сейчас на часах 23:50.Спать еще не хочется тем более если учитывать что я сегодня проснулась в 11 то в это время я просто не засну...Слушаю музыку...Эту песню я знаю на изусть..Хоть я и не любительница репа но она запала мне в душу.Слова шикарные!

И вот под фон этой песни я погружаюсь в себя и понимаю что в этом месяце мне ловить ничего.
В понедельник будет последний экзамен - по английскому.К нему я совершенно не готовлюсь хотя бы потому что не знаю что готовить...Надеюсь на очередную 3ку.
Дааа..очень печально но в этом семестре по экзаменам у меня одни 3ки..Ну зато по всем зачетам 4ки...хотя какая уже разница...стипендия мне и так не светит.Просто как то не очень хочется осознавать себя троечницей когда пол группы такие же как я но получают 4ки...обидно но постепенно привыкаешь к несправедливости...
Примерно час назад мы с мамой посмотрели предпоследнюю серию сериала "Убийство".Сериал немного затянутый но интересный.Хорошая сюжетная линия, все время находят новые улики и новых подозреваемых.
Но и уж извините меня, 13 серий расследовать одно убийство это слишком...
Уже просто не терпится узнать развязку но она будет только на следующей неделе...Так что прийдется терпеть)

Вот такие дела...Вообщем всем спокойной ночи.
Сладких снов :*

среда, 15 июня 2011 г.

День 1

Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать, о холостяцкой жизни.
Все мои отношения длятся не долго..не больше полугода..ну так уж выходит... Человек я не влюбчивый. Никогда серьезно не влюблялась но самой никогда не оставалась. Когда отношения надоедают предлагаю отдохнуть от друг друга) Не знаю почему но мне иногда очень жаль времени даже на любовь...
В данный момент я встречаюсь с парнем уже 5 месяцев.Этот человек мне очень близок но я его не люблю.Все что держит меня возле него это его любовь ко мне. Но больше всего меня бесит что он очень часто уезжает на подработку в другие города и когда он действительно нужен-его нет...Вот такая любовь-морковь)

День без интернета

Вчерашний день просто выпал из жизни...Прихожу я значит из универа,в можно сказать хорошем настроении,а инет не работает...Наконец то появилось время на свое развлечение но как всегда не везет...Вообщем вчерашний день прошел очень однообразно и скучно...Но зато посмотрела много фильмов и мультик :D

Кстати вчера был экзамен с мат анализа...как я и говорила - получила 3.Но зато автоматом) Препод оставил писать экзамен только тех кто хочет 4 .Я была согласна на 3 ведь я знала что 4 мне не светит хотя бы потому что в журнале у меня небыло ни одной 4ки....и потому ушла можно сказать довольная) Потом пришла домой и как уже сказала в интернет зайти не смогла(в ту ночь была гроза поэтому выбило всю проводку)...Гулять я никуда не пошла..ведь у всех друзей были свои проблемы и заботы, а парень уехал на работу в другой город(
Поэтому я занялась просмотром фильмов)У меня на компе у целая коллекция не просмотренных, а места они занимают очень много посему от них надо избавляться)Так вот - посмотрела фильмы:"Так себе каникулы","Лол" и мультик "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек " .И честно говоря мне мультик больше всего понравился)
В мультике присутствует и любовь, и трагедия, и разочарование, и успех, и красивая еда :D
Мультик очень хороший♥ Думаю посмотрю еще много раз)

"Так себе каникулы"- Фильм о двух старых друзьях которые работают в одной фирме.Они всю жизнь вместе и поддерживают друг друга и вот однажды к одному из них приезжает любовница с двумя 6ти летними близнецами.И ошарашивает его новостью что эти близнецы его дети. И вот на протяжении всего фильма он и его друг пытаются справится с детьми пока их мамы нет.Главный герой осознает смысл жизни и понимает насколько семья важнее работы!Вообщем очень веселый и добрый фильм,а главное со смыслом...♥
Всем кто еще не смотрел - советую!!!


"Лол" -Французский фильм о жизни подростков.Главная героиня все время не может разобраться со своей личной жизнью.Ее окружают красивые мальчики,подруги,алкоголь,наркота...Ее родители в разводе и почти ничего о ней не знают!Она как и всё ее окружение понтуется,забрасывает учебу.Хочет лишится девственности с кем попало... Но ближе к концу фильма у нее налаживается личная жизнь и не только у нее-ее мама наконец то тоже находит человека с которым ей хорошо...
Вообщем фильм современный и актуальный для подростков!

понедельник, 13 июня 2011 г.

Флешмоб :D

На просторах интернета наткнулась на интересный флешмоб.Он расчитан на 30 дней.Не уверена что буду писать каждый день но все же попробую:


День 1 - Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать, о холостяцкой жизни.
День 2 - Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет?
День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
День 4 - Ваши взгляды на религию.
День 5 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
День 6 - 30 интересных фактов о себе.
День 7 - Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам?
День 8 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.
День 9 - На какое будущее вы надеетесь?
День 10 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.
День 11 - Поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться
День 12 - Распишите ваш день по пунктам.
День 13 - Куда вы хотели бы съездить?
День 14 - Ваше первое воспоминание.
День 15 - Ваш любимый дневник (не обязательно дневник, хоть view, хоть deviantart, что угодно. Хоть ссылка на контакт. )
День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки.
День 17 - Ваши взлеты и падения в прошлом году.
День 18 - Ваши убеждения.
День 19 - Неуважение родителей.
День 20 - Насколько важным вы считаете образование.
День 21 - Одно из ваших любимых шоу.
День 22 - Как ты изменился в последние 2 года?
День 23 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными.
День 24 - Ваш любимый фильм. О чём он.
День 25 - Тот, кто очаровывает вас и почему.
День 26 - Какой тип людей привлекает вас?
День 27 - Проблемы, которые вас были.
День 28 - То, что вы не пропустите.
День 29 - Цели на ближайшие 30 дней.
День 30 - Ваши взлеты и падения в этом месяце.
Думаю будет интересно ;)

Ура :)

Наконец то мне удалось найти плеер:)
Поэтому наслаждайтесь шикарной песней группы Princessa Avenue


Дождь...

Уже который день на небе не выглядывает солнышко, дождь льет как из ведра и портит и так фиговое настроение... Хоть уже давно началось лето но в душе до сих пор зима,а теперь еще и погода навеяла грусть и печаль :*(
Удары грома пугают...
Молния сверкает где-то рядом с твоим домом и ты невольно задумываешься о том сколько жизней сегодня она заберет с собой.Сколько не в чем неповинных людей  умрут совершенно нелепо ведь они и подумать не могли что их жизнь закончится из за какого то искрового разряда кучевого облака...
Пессимизм  дошел до придела...Хочется верить в что то хорошее но пока что в моей жизни ничего позитивного не обнаружено!
Остается только надеяться что после длительного дождя появиться радуга и солнышко выберется из оков черных тучь...
Фото Радуга с дождём

Музыка...♥

Хотела вставить музончик в блог но как то не задалось!Почему то не пойму как это можно сделать(
Хотела поделиться своей любимой музыкой но видно не судьба...может еще роздуплюсь...если повезет.
Пока что могу порадовать только картинками и клипом.
А вообще последнее время мои вкусы в музыке довольно изменились...возраст в котором было позорно слушать определенных исполнителей закончился.Сейчас людей практически не интересует какую музыку ты слушаешь...если ты с человеком находишь какие то общие песенки-значит вам есть что спеть вместе ;) но если и не находишь то в этом нет ничего страшного.
Это тебе не переходный возраст в котором все слушали определенную музыку, например рок, и если ты вдруг закинул в свой плеер попсовую песенку то автоматически изгонялся из, скажем так, "братства"...)
В моей жизни было много периодов и эти периоды всегда сопровождались  музыкой!Чтобы не случилось в моей жизни - она всегда была рядом...в отличии от людей
С каждым человеком у меня ассоциируется определенная песня.
Музыка - вот моя ЖИЗНЬ!!! Это как наркотик!
У вас когда то был дефицит музыки?Лично меня он постоянно...Иногда просто не хватает времени на музыку и вот тогда начинается реальная ломка.Поверьте такое действительно бывает..
"Без музыки жизнь была бы ошибкой /Ф.Ницше/."-это действительно ТАК, по крайней мере для меня!!!
Музыка это не просто фон,а аккомпанемент под твою жизнь...  ♥

Так как вставить музыку у меня пока что не получилось, вставлю клип с песней которая навсегда в моем сердце и которая очень важна для меня!С ней связан определенный период моей жизни от которого даже сейчас ком в горле и слезы на глазах =*(
P.S.Клип сделан из нарезков сериала "Маргоша" ,а саму песню исполняет Лена Перова "В небо"


Наверно в каждом следующем сообщении буду оставлять одно и пару клипов с любимыми песнями если конечно с плеером ничего не получится...
На сегодня все!Спокойной ночи=*


воскресенье, 12 июня 2011 г.

Простая суббота или Совесть лучший контролер

Сегодня был обычный день,в общем ничего интересного не происходило. Простая суббота...мм..хотя нет сегодня моему котеночку 3 недели) он стал уже почти взрослым:открыл глазки,почти научился ходить :D Эх..как же я люблю животных...иногда мне даже кажется что даже слишком!Ну хотя это другая история...о ней я расскажу в другой раз.
 
Ну так вот: эта суббота была бы самой обычной если бы не надо было готовиться ко 2му экзамену, мат.аналу...гореть эму в аду!!!Я как и всякий среднестатистический студент - бездельница и лентяйка  :D Но несмотря на это всегда пытаюсь себя заставить что то учить тем более что это не первая сессия и я уже знаю как это все происходит.Но вот мои родаки так не считают.Носятся за мной как с маленькой,все время упрекают что я нифига не делаю и завалю этот экзамен..думаю что любой человек которого задрачивали предки поймут меня когда я скажу что ОНИ ДОСТАЛИ!!!После очередного замечания от мамы я  сорвалась и просто наорала на нее.Не могу сказать что это помогло но мне немного полегчало)
Честно говоря к этому экзамену я толком не готовлюсь..просто пишу шпоры,а в смысл совершенно не вникаю.
Я просто знаю что больше трояка мне никто не поставит ведь препод ставит хорошие оценки только тем кто ему нравиться, а я какбэ в пролете!Да и небольшой опыт сдачи сессии показал что дуракам везет!и что удивительно но в список дураков я не попадаю...а жаль...Например моя одногруппница к первому экзамену по алгебре вообще не готовилась и ниче получила 4 как миленькая,а учила каждый день и сдала на 3..было безумно обидно.
"Наша задача сдать экзамен не уча, ибо уча каждый дурак сдать может."- вот она истина!!!
И поэтому решила не учить мат анал... но не тут то было...Моя совесть почему то не дремлет.Жестко бездельничать не удается...
Правду мама мне говорила:Совесть лучший контролер!Подходит эта фраза конечно не всем потому что некоторые умники променяли ее в детстве на жвачку) ...зато я могу гордится тем что она у меня всетаки есть :)

суббота, 11 июня 2011 г.

Немного о себе

Меня зовут Саша. Мне 17 лет. Учусь в Полтавском Педагогическом Универе,пока что на первом курсе. Решила испробовать что то новое потому и оказалась на этом сайте :) Живу в маленьком городе под название Полтава. Хоть он гараздо меньше таких городов как Киев, Харьков и т.д. я все равно его очень люблю ведь это моя Родина.
Живу с родителями и котами :D Безумно их люблю.
В общем я добрая,общительная девченка.Всегда рада новым знакомства и приключениям на задницу)Если кому то будет интересно читать мой блог - буду рада!
На этом пока что все!Всех целую,всем пока :*
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...