среда, 22 июня 2011 г.

Маленькие радости и поражения

Сегодня у меня день перепадов настроения. То хорошее то как сейчас не очень...ну вообщем человечек я странный так что не пугаетесь если что :D
Так вот : Сегодня я наконец то купила билеты в Киев) Через 2 дня уезжаю но ни морально, ни физически еще не готова....ну ничего,надеюсь что все успею)
Не могу сказать что люблю этот город...это город суеты в котором уйма людей бегут сломя голову не понятно куда и огромное количество машин которые обязательно стоят в пробках. Вообщем по сравнению с моим небольшим городком Киев просто АД . Но я все равно туда еду хотя бы потому чтобы убежать из дому и не видеть Полтаву и все что ее окружает хотя бы пару дней,а то скоро на потолок полезу) А еще там живут 2 моих брата и моя тетя поэтому я надеюсь на хоть какой нибудь отдых и на общение с родными мне людьми.Так что эта новость только подбадривает меня :D
А вот печалит кое что другое...Внимание: Слабонервным и беременным рекомендуется на этом закончить чтение этого поста иначе все что будет написано далее может очень пагубно повлиять на вашу психику)
Итак: сегодня была последняя серия 1 сезона моего сериала "The Killing / Убийство" .Я просто в трауре(( Они продлили его на 2 сезон,а в 1 сезон ужасно заинтриговали...ну просто неимоверно!!! Пыталась найти в инете когда же покажут 2й сезон но однозначного ответа нет...одни говорят может в этом году покажут,а другие воообще говорят что в следующем...короче жесть)
Но не будем о грустном) 
Пару дней назад увидела в инете очень милый телефончик и просто влюбилась в него!!!
Это Samsung S5250 Wave 525 Romantic Pink .
Я просто от него тащусь)))
Теперь не знаю где бы мне на каникулах подзаработать деньжат, а то родаки мне его точно не купят...по крайней мере до дня рождения точно....а я хочу его сейчас!!!!
Где можно найти более менее нормальную роботу девченке-студентке 17ти лет ???О_о   Отож...ХЗ
Вот такие дела...
Ну на сегодня все. До завтра :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...