четверг, 16 июня 2011 г.

Вечер

Сейчас на часах 23:50.Спать еще не хочется тем более если учитывать что я сегодня проснулась в 11 то в это время я просто не засну...Слушаю музыку...Эту песню я знаю на изусть..Хоть я и не любительница репа но она запала мне в душу.Слова шикарные!

И вот под фон этой песни я погружаюсь в себя и понимаю что в этом месяце мне ловить ничего.
В понедельник будет последний экзамен - по английскому.К нему я совершенно не готовлюсь хотя бы потому что не знаю что готовить...Надеюсь на очередную 3ку.
Дааа..очень печально но в этом семестре по экзаменам у меня одни 3ки..Ну зато по всем зачетам 4ки...хотя какая уже разница...стипендия мне и так не светит.Просто как то не очень хочется осознавать себя троечницей когда пол группы такие же как я но получают 4ки...обидно но постепенно привыкаешь к несправедливости...
Примерно час назад мы с мамой посмотрели предпоследнюю серию сериала "Убийство".Сериал немного затянутый но интересный.Хорошая сюжетная линия, все время находят новые улики и новых подозреваемых.
Но и уж извините меня, 13 серий расследовать одно убийство это слишком...
Уже просто не терпится узнать развязку но она будет только на следующей неделе...Так что прийдется терпеть)

Вот такие дела...Вообщем всем спокойной ночи.
Сладких снов :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...