воскресенье, 12 июня 2011 г.

Простая суббота или Совесть лучший контролер

Сегодня был обычный день,в общем ничего интересного не происходило. Простая суббота...мм..хотя нет сегодня моему котеночку 3 недели) он стал уже почти взрослым:открыл глазки,почти научился ходить :D Эх..как же я люблю животных...иногда мне даже кажется что даже слишком!Ну хотя это другая история...о ней я расскажу в другой раз.
 
Ну так вот: эта суббота была бы самой обычной если бы не надо было готовиться ко 2му экзамену, мат.аналу...гореть эму в аду!!!Я как и всякий среднестатистический студент - бездельница и лентяйка  :D Но несмотря на это всегда пытаюсь себя заставить что то учить тем более что это не первая сессия и я уже знаю как это все происходит.Но вот мои родаки так не считают.Носятся за мной как с маленькой,все время упрекают что я нифига не делаю и завалю этот экзамен..думаю что любой человек которого задрачивали предки поймут меня когда я скажу что ОНИ ДОСТАЛИ!!!После очередного замечания от мамы я  сорвалась и просто наорала на нее.Не могу сказать что это помогло но мне немного полегчало)
Честно говоря к этому экзамену я толком не готовлюсь..просто пишу шпоры,а в смысл совершенно не вникаю.
Я просто знаю что больше трояка мне никто не поставит ведь препод ставит хорошие оценки только тем кто ему нравиться, а я какбэ в пролете!Да и небольшой опыт сдачи сессии показал что дуракам везет!и что удивительно но в список дураков я не попадаю...а жаль...Например моя одногруппница к первому экзамену по алгебре вообще не готовилась и ниче получила 4 как миленькая,а учила каждый день и сдала на 3..было безумно обидно.
"Наша задача сдать экзамен не уча, ибо уча каждый дурак сдать может."- вот она истина!!!
И поэтому решила не учить мат анал... но не тут то было...Моя совесть почему то не дремлет.Жестко бездельничать не удается...
Правду мама мне говорила:Совесть лучший контролер!Подходит эта фраза конечно не всем потому что некоторые умники променяли ее в детстве на жвачку) ...зато я могу гордится тем что она у меня всетаки есть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...