суббота, 18 июня 2011 г.

Мои любимые ♥

                          ♥Коты♥

С детства я безумно любила животных. Но мне почему то никогда не разрешали оставить какое то животное у себя дома...И вот однажды мы с моей одноклассницей гуляли на нашем раенчике и услышали душераздирающий крик котенка. Он сидел в кустах и жалобно плакал. Дело было осенью,на улице было мокро и я как неймоверная любительница животных просто не смогла оставить его в беде и притащила домой. И как не странно мама не сильно возражала. Я была на седьмом небе от счастья. Он остался у нас жить) Мы решили что это девочка и поэтому назвали ее Дашей! Но спустя некоторое время оказалось что ЭТО МАЛЬЧИК да еще какой ;D Деваться было некуда мои поэтому мы решили называть его Дарьялом) Но это имя как то не очень прижилось и так он и остался мальчиком Дашей♥
Вот он:

Ну и тогда как я почувствовала что родители любят животных, я притащила в дом еще одного котенка) На этот раз это была кошечка Мотя. Вообще кошка была уникальная!Она выходила гулять на улицу и приносила нам в дом сосиски, колбасу и даже помидоры!Просто удивительная
Но однажды она просто не пришла домой...это была просто трагедия для нашей семьи :***(( Мы даже не нашли ее тело...(((
Но она оставила после себя хорошее потомство.После того у нас дома было очень много котят. Многих мы раздали но некоторые живут у нас по сей день и плодятся дальше.
Вообще рассказывать о моих котах можно бесконечно.Но я не могу не сказать пару слов о своем любимом коте,который останется в моем сердце навсегда и таких как он больше никогда не будет...
Его звали Нуфик. Он был самым добрым,ласковым и любимым котом в мире!!!!  Он настолько был хорошим что просто не передать...А самое главное что он искренне любил меня! Он всегда приходил ко мне в комнату,ложился мне на грудь и терся своим мокрым носиком о мой нос:*
Он всегда скучал за мной,прыгалко мне на руки и обнимал :**
Он любил гулять на улице и это его погубило...Он как и Мотя однажды не вернулся домой...:*****(((( Я искала его 2 месяца но все знали что это бесполезно.Как раз в то время в нашем раене животным подсыпали яд в еду...вообщем травили...и видимо мой Нуфик тоже попал под раздачу((( Я 2 месяца не могла прийти в себя. По ночам плакала и просила Бога о помощи но все было напрасно....

Вот он,мой красавец ♥♥♥
 еще маленький
Взрослый♥

Все,буду иметь совесть,ниче рассказывать больше не буду,просто выставлю фоточки моих любимых. Не все из них сейчас живут у меня, некоторых еще котятами раздали,все остальные живут у меня :
 Это конечно далеко не все фотки, но лениво все выставлять. У меня на странице в контакте больше,кому интересно можете посмотреть ;D

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...