суббота, 18 июня 2011 г.

Родительский день

Сегодня весь день провела с родителями. Находились ужасно) Да еще и жара +30 очень утомила.
Сначала с мамой зашли в ветеринарную клинику на счет кастрации наших котиков...узнали сколько это стоит и проконсультировались с врачем. Честно говоря мне очень жаль их кастрировать. Очень волнуюсь за их здоровье....Ну мы пока не приняли решение но скорей всего решимся на эти операции...потому что кошки по 3 раза в год рожают,а котят девать некуда :*( Ну не буду о грустном...
Потом мы пошли в книжный клуб ,там нас ждал папа)мы очень долго не могли выбрать какую нибудь книгу...пересмотрели кучу всяких детективов и ужастиков но ничего не нравилось,потом уже плюнули и взяли ту которая красивее всех выглядела ;)
Вот она:
Книга: Заживо погребенные
Автор: Иэн Рэнкин
Страниц: 704
Язык: Русский
Жанр: Детектив
Год издания: 2008


Она привлекла меня своим шикарным цветом. Обожаю фиолетовый :D
Если хватит духа прочитать ее то потом отпишусь понравилась или нет!!



Когда мы наконец то выбрали эту книгу мы решили зайти в ближайшую пиццерию выпить пива и конечно же поесть пиццу)
Так как мой папуля был очень щедрым то он заказал 2 пиццы на 3х. Я была голодная поэтому очень обрадовалась) Пицца была очень вкусная: одна с салями,а другая с баликом,плюс пол литрухи пива это был вообще шик))) Но в конечном итоге оказалось что это перебор и я еле впихивала в себя последние кусочки :D Но все равно осталась довольна.
Последним штихом в нашей прогулке оказался магазин Prostor)


Я наконец то купила краску для волос,а то  корни уже давно отросли.
Все время хочу покрасится в еще более светлый цвет но пока что покупаю только Wellaton(Сахара)
Мама все время хочет чтобы вернула свой натуральный цвет. Та я и сама вижу как от покраски волосы портятся: ломаются, секутся и т.д. но мне все равно нравится этот цвет. Да и друзья и знакомые говорят что блондиткой мне лучше :D
 Вообщем денек выдался на славу)Все остались довольны.
И у меня даже настроение поднялось...что удивительно=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...