понедельник, 20 июня 2011 г.

День 6

30 интересных фактов о себе
 получилось немного больше но ничего страшного )))

1) Я серьезно никогда не любила и не влюблялась 
2) Боюсь лифтов
3) Всегда самое вкусное ем в конце)
4) Хорошо пою но всегда стесняюсь петь на людях
5) Боюсь сцены
6) Сплю всегда очень долго
7) Люблю животных больше чем людей
8) Ненавижу жестокость
9) Мне часто невезет
10) Не люблю рыбу
11) Всегда читаю в ванной
12) Закончила музыкальную школу по фортепиано и 2 года играла на гитаре
13) Люблю есть всякие вкусности
14) Я зависима от инета.
15) Не люблю бегать
16) Курила с 13ти лет,сейчас не курю но иногда с друзьями балуюсь
17) Не знаю иностранных языков но хочу знать хотя бы английский
18) Обожаю море♥
19) Не могу и дня прожить без музыки
20) В 13 лет была неформалкой,слушала только рок и шлялась с панками)
21) Обожаю путешествовать
22) Не люблю арбузы
23) Практически никогда не опаздываю
24) Очень трогательная и эмоциональная
25) Люблю яркие цвета
26) Не умею рисовать и не люблю это дело, но всегда хотела научится
27) Обожаю хип-хоп
28) Верю в экстрасенсов
29) Люблю фильмы ужасов но потом боюсь ходить ночью по квартире и смотреть в зеркало:D
30) Я очень домашняя
31) Никогда не отказываюсь выпить)
32) Меня часто мучает совесть,даже из-за пустяка
33) Совершенно не розбираюсь в машинах
34) Очень боюсь  опарышей.....даже от самого слова мурашки по всему телу...фууу 
35) Редко крашу губы
36) Обожаю Макдональдс, пиццу и прочую не полезную пищу )
37) Моя родная тетя и двоюродная сестра живут в Англии и я их очень редко вижу:(
38) Я часто матерюсь и не стесняюсь этого :D
39) Я неряха
40) Люблю дарить подарки
41) Я будущий программист  :D
42) В моей жизни все не справедливо но я к этому постепенно начала привыкать...
43) Ненавижу каши
44) Очень критично к себе отношусь
45) Люблю поржать над тупой шуткой и вообще просто люблю поржать :D
46) Я обожаю заниматься ничегонеделаньем
47) Люблю розовый и оранжевый цвета
48) Хочу быть вегетерианкой но не могу жить без мяса((
49) В ночь перед экзаменом я никогда не могу заснуть

50) Хочу и люблю помогать людям, которые в этом нуждаются...
     И это еще далеко не весь список :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...