воскресенье, 19 июня 2011 г.

День 5

Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.

В подростковом возрасте я думаю что все задумывались о самоубийстве...но у меня это были просто мысли и ничего более.Вены я никогда не резала,топится не собиралась и прыгать с крыши тем более. Года 3 назад я лезвием написала на руке одно имя которые значило для меня очень много,я хотела чтоб оно осталось в моей памяти навсегда...но шрамы зажили и ничего не осталось...
Я по натуре не эгоистка, я всегда задумывалась о том как будет больно моим родителям узнав что их единственная дочь покончила с собой и оставила их страдать до конца своей жизни...тем более что я была очень желанным ребенком так как моя мама долго не могла выносить ребенка.4 выкидыша подряд - поверьте это большой удар для любой женщины!!! Но все таки у них все получилось и на 5й раз появилась на свет Я :D 
Так что умирать я пока не собираюсь. Переходный возраст уже слава Богу пережила. 
Нам нужно продолжать жизнь, потому что нам нужно увидеть, чем всё закончится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...