пятница, 17 июня 2011 г.

День 3

Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
Начну с наркотиков так как я их никогда не пробыла и сомневаюсь что попробую. Иногда когда смотришь фильм, а там тупо все курят какую то траву то невольно и сама подумываю попробовать но слава Богу что в моем окружении никто никогда не курил ни траву ни какую то еще дрянь. Иначе я ВОЗМОЖНО бы попробовала...но только какую то легкую травку,не более того!!!
Когда я была еще совсем маленькая у нас по подъездам  ширялись всякие нарики, а потом в отключке валялись на детской площадке...поверьте это ужасно.И вот однажды 18ти летнюю девченку которая сидела на наркоте убили прямо в нашем дворе...
Очень жаль тех людей которые уже зависимы ведь они просто умирают на глазах....
А вот к алкоголю я отношусь нормально. Пытаюсь пить всегда в меру. Употребляю не часто но с хорошей компанией грех не выпить;) Чаще всего пью слабоалкоголки типа: "Shake","Longer" и т.д.
Люблю мартини. Виски терпеть не могу. Даже водку пью)
В моей жизни было пару раз тогда напивалась но это было из за недостатка опыта...не знала что с чем мешать нельзя или просто организм был не закаленный :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...