понедельник, 13 июня 2011 г.

Музыка...♥

Хотела вставить музончик в блог но как то не задалось!Почему то не пойму как это можно сделать(
Хотела поделиться своей любимой музыкой но видно не судьба...может еще роздуплюсь...если повезет.
Пока что могу порадовать только картинками и клипом.
А вообще последнее время мои вкусы в музыке довольно изменились...возраст в котором было позорно слушать определенных исполнителей закончился.Сейчас людей практически не интересует какую музыку ты слушаешь...если ты с человеком находишь какие то общие песенки-значит вам есть что спеть вместе ;) но если и не находишь то в этом нет ничего страшного.
Это тебе не переходный возраст в котором все слушали определенную музыку, например рок, и если ты вдруг закинул в свой плеер попсовую песенку то автоматически изгонялся из, скажем так, "братства"...)
В моей жизни было много периодов и эти периоды всегда сопровождались  музыкой!Чтобы не случилось в моей жизни - она всегда была рядом...в отличии от людей
С каждым человеком у меня ассоциируется определенная песня.
Музыка - вот моя ЖИЗНЬ!!! Это как наркотик!
У вас когда то был дефицит музыки?Лично меня он постоянно...Иногда просто не хватает времени на музыку и вот тогда начинается реальная ломка.Поверьте такое действительно бывает..
"Без музыки жизнь была бы ошибкой /Ф.Ницше/."-это действительно ТАК, по крайней мере для меня!!!
Музыка это не просто фон,а аккомпанемент под твою жизнь...  ♥

Так как вставить музыку у меня пока что не получилось, вставлю клип с песней которая навсегда в моем сердце и которая очень важна для меня!С ней связан определенный период моей жизни от которого даже сейчас ком в горле и слезы на глазах =*(
P.S.Клип сделан из нарезков сериала "Маргоша" ,а саму песню исполняет Лена Перова "В небо"


Наверно в каждом следующем сообщении буду оставлять одно и пару клипов с любимыми песнями если конечно с плеером ничего не получится...
На сегодня все!Спокойной ночи=*


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...