пятница, 17 июня 2011 г.

Дружба...

Как то все очень печально в моей жизни.Никакого просвета.С каждым днем осознаю что друзей у меня походу нет. Никто мне не звонит, не пишет, не приглашает гулять. И вот я который день сиду дома и плюю в потолок...Поверьте мне - это печальная картина. Самое ужасное осознавать что ты никому не нужна. Только от одной мысли - хочется плакать но почему то не плачу...
Нет! Мне не наплевать...а жаль :(
Честно говоря даже не знаю что делать,куда бежать и чем себя занять...Обидно когда живеш и думаеш что тебя окружают добрые,честные,любящие тебя люди...а оказывается все наоборот.Про тебя даже никто не вспомнит когда тебе действительно будет нужна поддержка....
У меня была лучшая подруга. Мы с ней дружим с детства. Как говорят "не разлей вода" Но с каждым годом нашего взросления мы отдалялись от друг друга. Сейчас она встречается с парнем с своего класса, а он в ней души не чает,бегает за ней куда бы она не пошла. И мешает и так не особо хорошим отношения между нами...
Около месяца назад мы с ней собрались прогуляться...поговорить о наболевшем, о парнях и вообще о том что произошло в нашей жизнь за целый учебный год... НО не прошло и 5 минут после нашего выхода на улицу как ее парниша тут же подбежал и начал с ней отношения выяснять...в итоге я осталась гулять с другими людьми,а они мило ускакали...Вообшем крутая прогулка с "лучшей подругой" получилась! И после того мы больше не гуляли и даже не созванивались. Мы не в соре но и не дружим..как мне кажется...
На этом круг моего общения с людьми конечно не заканчивается!
С 5го класса я тесно дружу с одной девченкой. Мы с ней много чего пережили вместе. Она была тем человечком которому я рассказывала все свои сокровенные тайны и она никогда никому не рассказывала. Она была мне лучшей подругой №2 Но по натуре она очень обидчивая и поэтому мы очень часто ссорились...В последнее время мы с ней редко общаемся..да может это даже и к лучшему,ведь с ней стало совершенно невозможно разговаривать.Она все время рассказывает только о себе и своих проблемах, а других совершенно не выслушивает,а если вдруг мне удается вставить в наш "увлекательный" разговор пару слов то на ее лице явно написано что ей это совсем не интересно.
Вообшем только сейчас я понимаю что с друзьями мне не особо повезло. Остается только надеяться что за 4 года в универе я найду действительно хорошую подругу ведь девченки у нас в группе в принципе хорошие и с многими я очень хорошо общаюсь...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...