вторник, 21 июня 2011 г.

День 7

Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит он вам?
По знаку зодиака я Весы. Пересмотрев  много описаний характеристики Весов все таки могу сказать что этот знак мне очень даже подходит.
Пробегусь по нескольким пунктам :
"Весы - очень предприимчивы " - не могу сказать что это относится ко мне...я больше стараюсь переложить решение какой то проблемы на другого человека...)
Аватар Весы
"Активность Весов не высока" - о да,это точно. Я даже на уроках в школе никогда активной не была,всегда пыталась спрятаться под парту,чтоб никто и не заметил. И во всяких концертах и утренниках никогда не стремилась участвовать... 
"Они часто нуждаются в сотрудничестве с другими людьми, так как одни не могут закончить начатое дело"  - ну тут все зависит от ситуации но такой вариант не исключаю
"Для них важны брак и сотрудничество, а также общественные контакты" - в принципе да,я считаю что без общения и каких либо контактов с другими людьми любой человек свихнется или начнет лесть на стенку от одиночества
"Они любят заниматься изобразительным искусством, музыкой" - ну это 100 процентное попадание в точку!!!
"У Весов сильно развиты чувство справедливости" - это уж точно,лично моя жизнь полна несправедливостей и я очень часто об этом задумываюсь
"Весы вовсе не ленивы" - ну тут не соглашусь,я очень ленивая,мне очень трудно заставить себя сделать что то стоящее  
"У них высокий интеллект, они всегда находятся в поисках знаний, новых идей" - тут скорей больше НЕТ чем ДА,ведь я не могу сказать что я всегда в поисках знаний...)
"Они интересуются психологией, человеческими отношениями" - не знаю как психологией но человеческими отношениями очень даже интересуюсь!
"Умеют советовать, помогать людям в решении личных вопросов" - согласна,я иногда себя чувствую начинающим психологом, который только выслуживает и пытается помочь решить чужие проблемы
"Редко дают волю раздражению, но если они вдруг потеряют самообладание, то легко выскажут все, что накопилось. И через 50 лет они будут помнить сказанное им и будут напоминать об этом. Но гнев быстро улетучивается, остается подавленность." - это просто в точку сказано. Мне иногда кажется что у меня внутри находятся весы в которые я складываю все свои обиды,раздражения и разочарования, и вот когда весы переполняются и перевешивают то я срываюсь...тогда я могу наговориться все что накопилось в лицо любому человеку! И потом это действительно быстро проходит и меня начинает мучить угрызения совести...
Вот по этому я и считаю что этот знак зодиака мне подходит :D
P.S. Нашла очень милый стишок как раз в тему :
♥ВЕСЫ♥
Весы - сентиментальны и нежны. Покладисты.
Со многими дружны. Тактичны и уравновешены.
Поступки их продуманы и взвешены.
Великодушны, Очень деловы.
Живут, почти всегда от головы.
Нет - сердце есть,но главное не в нём,
Он чувствам подчиняется с трудом.
Весы есть мост от Девы к Скорпиону.
А образно от буйства до закона.
Ведь Дева - разум, Скорпион - желанья,
Весы - вот совершенство мирозданья.
Он - компромиссен. Часто нет врагов.
Он - легкий воздух, из тяжёлых облаков.
Он - убедителен. Он всеми обожаем.
Но переборчив и с трудом сгибаем.
Болтлив и своеволен. Жуткий сплетник.
Зато великолепный собеседник.
Вергилий, Ференц Лист, Дидро,
Уайльд, Джордж Гершвин и Бриджит Бардо,
Эйзенхауэр, Лермонтов, Ницше, О.Нил,
Мастрояни - который весь мир покорил.
Из слабостей его - короткое дыханье,
Физически он слаб, Недомоганье.
Отсутствие энергий, и под старость,
Его ждёт сплин и жуткая усталость.
Но жизнь легко проходит у Весов –
Сплошной завесой из прекрасных снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...