понедельник, 20 июня 2011 г.

The End

Наконец то настал тот день когда я могу вздохнуть полной грудью и сказать "Сессия Goodbye"
Слава Богу все сдано пусть и хреновенько...
Сегодня был последний экзамен по английскому, к нему совершенно не готовилась и была почти уверена что преподша поставит мне автоматом... и так и случилось... Я то больше 3ки и не рассчитывала но когда перед экзаменом услышала что мое одногруппнице она пообещала поставить 4 то честно говоря у меня появилась надежда тоже получить 4ку ведь я на протяжении всего полугодия все сдала и лучше чем эта девченка....но когда услышала результаты то была сильно огорчена ведь мои надежды не оправдались...а вот одногруппнице поставили 4. И я конечно же поняла что без договоренности (или как это можно назвать?) не обошлось...
Посему какой то особой радости я сейчас не испытываю но все равно радует что все закончилось...

А теперь о более радостном: Наконец то мне удастся выбраться из дома и умотать в Киев на 5 дней :D Хочется сменить обстановку и вот надеюсь что в ближайшую пятницу все свершится)
Осталось купить билеты на поез и вперед)))

 И напоследок:  Сегодня вышли практически одновременно видосы и Макса "+100500" и Стаса "This is Хорошо".
Который раз больше все таки понравился Стас. Он все таки круче) Шутки лучше и вообще...*умиляется ^^* Даже если видео само по себе лажа то он все равно сделает так чтоб на лице появилась улыбка. Вообщем лично от меня эму респокт и уважуха :D

Хотела вставить хоть один его видео обзор но так и не смогла выбрать какой...))Когда определюсь то обязательно вставлю♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...