четверг, 30 июня 2011 г.

Перевернутый мир

Уже 2 дня как приехала домой и поняла что зря это сделала! Пока была в Киеве все время был дождь,толком погулять и развлечься не вышло но зато отдохнула и если честно то домой возвращаться не хотела. Приехала и опять почувствовала одиночество хотя вокруг меня друзья и родные. Родители совершенно не замечают что мне плохо! Не знаю - то ли они и правда не замечают, то ли просто не хотят замечать.  Вчера мне вообще было дерьмово и я целый день просидела за компом, ничего делать не хотелось,а хотелось только плакать. Я правда не знаю что со мной происходит...может совсем  крыша уезжает ...ХЗ
Почему то болит ДУША ,ужасно. В очередной раз убеждаюсь что душа реально существует и не просто,а еще и приносит жуткие боли,такое ощущение что внутри извержение вулкана  и его лава обжигает мне все сердце! Причин этой странной "болезни" я не знаю....
Когда я уезжала из  Киева, мне знакомая подарила диск с какими то фильмами,она сказала что это 2 ее любимых фильма и она хочет чтобы, после того как  их просмотрю, я ей сказала что о них думаю...Сейчас я их просмотрела и сто раз пожалела что посмотрела ведь моей бедной ДУШЕ стало еще хуже. Фильмы называются "Ночь светла" и "Страна глухих" . Они очень не обычные,специфические и очень разные но их объединяет только то что они о людях с ограниченными возможностями.
Фильм "Ночь светла" рассказывает нам о том что та свете существуют слепо-глухонемые люди!!! Это просто ужастно. Мне безумно жаль этих людей! Их жизнь находится на кончиках пальцев ведь это для них единственный способ общения. И ведь они не сдаются и пытаются выжить в нашем жестоком мире. После просмотра я поняла что мы очень многого не ценим в своей жизни....Фильм с глубоким смыслом  и понимает его далеко не каждый!
Фильм "Страна глухих" снят по книге Ренаты Литвиновой "Обладать и принадлежать"
Он вызвал у меня бурю эмоций от которых я захлебываюсь до сих пор! Может я конечно очень эмоциональная и трогательная НО фильм шикарный!!!  Я то смеялась, то плакала! Актеры играют гениально!!!Просто поражаюсь как главной героине удалось так естественно сыграть глухонемую. В общем фильм сразил меня наповал. Посмотрела его только вчера поэтому не могу собрать свои мозги в кучу..)
Эти фильмы перевернули мой мир. И душе моей от этого не легче.
P.S. Решила попробовать поучить язык жестов. Мне кажется это очень интересно!
Когда я была маленькой у нас в доме жива глухонемая девочка и она учила  нас некоторым буквам. Так что некая "база" у меня уже есть) Честно говоря я не знаю зачем мне это нужно и с кем я буду практиковать этот язык но все равно хочу))) мда..пора лечится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...