среда, 15 июня 2011 г.

День без интернета

Вчерашний день просто выпал из жизни...Прихожу я значит из универа,в можно сказать хорошем настроении,а инет не работает...Наконец то появилось время на свое развлечение но как всегда не везет...Вообщем вчерашний день прошел очень однообразно и скучно...Но зато посмотрела много фильмов и мультик :D

Кстати вчера был экзамен с мат анализа...как я и говорила - получила 3.Но зато автоматом) Препод оставил писать экзамен только тех кто хочет 4 .Я была согласна на 3 ведь я знала что 4 мне не светит хотя бы потому что в журнале у меня небыло ни одной 4ки....и потому ушла можно сказать довольная) Потом пришла домой и как уже сказала в интернет зайти не смогла(в ту ночь была гроза поэтому выбило всю проводку)...Гулять я никуда не пошла..ведь у всех друзей были свои проблемы и заботы, а парень уехал на работу в другой город(
Поэтому я занялась просмотром фильмов)У меня на компе у целая коллекция не просмотренных, а места они занимают очень много посему от них надо избавляться)Так вот - посмотрела фильмы:"Так себе каникулы","Лол" и мультик "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек " .И честно говоря мне мультик больше всего понравился)
В мультике присутствует и любовь, и трагедия, и разочарование, и успех, и красивая еда :D
Мультик очень хороший♥ Думаю посмотрю еще много раз)

"Так себе каникулы"- Фильм о двух старых друзьях которые работают в одной фирме.Они всю жизнь вместе и поддерживают друг друга и вот однажды к одному из них приезжает любовница с двумя 6ти летними близнецами.И ошарашивает его новостью что эти близнецы его дети. И вот на протяжении всего фильма он и его друг пытаются справится с детьми пока их мамы нет.Главный герой осознает смысл жизни и понимает насколько семья важнее работы!Вообщем очень веселый и добрый фильм,а главное со смыслом...♥
Всем кто еще не смотрел - советую!!!


"Лол" -Французский фильм о жизни подростков.Главная героиня все время не может разобраться со своей личной жизнью.Ее окружают красивые мальчики,подруги,алкоголь,наркота...Ее родители в разводе и почти ничего о ней не знают!Она как и всё ее окружение понтуется,забрасывает учебу.Хочет лишится девственности с кем попало... Но ближе к концу фильма у нее налаживается личная жизнь и не только у нее-ее мама наконец то тоже находит человека с которым ей хорошо...
Вообщем фильм современный и актуальный для подростков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...