суббота, 18 июня 2011 г.

День 4

Ваши взгляды на религию.
Сложный вопрос.
Не могу сказать что я верю но рассматриваю тот вариант что что то сверх естественное там наверху может быть и есть. Не буду врать...я иногда обращаюсь за "помощью" к Богу ведь просить то в принципе больше некого)
Но не могу сказать что бы я сильно замечала его помощь...
Я не читала библию и никогда толком не молилась. Я думаю что если он существует то слышит меня и без молитв)
Я очень редко захожу в церковь...была там наверно за всю жизнь пару раз. 
Ко мне когда то приходили верующие прямо в дом и задавали разные вопросы. Но я почему то отвечала на их вопросы не так как им хотелось бы...
Вот например они спросили:"если человек идет по улице и на него падает дерево, которому было суждено упасть именно в этот момент,то виноват ли в этом Бог?" Ну я и отвечаю:"Не думаю что Бог в этом виноват,просто этому человеку было суждено попасть именно под это дерево,вот и все" а они начали почему то рассказывать что Бог не виноват и что просто дереву было суждено упасть) Ну вообщем не поняли мы друг друга и они больше не приходили))
Вот такие у меня взгляды на религию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...