пятница, 20 июля 2012 г.

Поняла что накопилось...

Боже,как давно я ничего не писала..аж страшно)
Блог так изменился,все непривычно!
Столько всего произошло в моей жизни что нереально пересказать)
Хорошо что есть твиттер, там оставлены все кусочки прожитых мною дней...
Ну что ж..пол лета уже позади и какой итог?
Все чем я могу похвастаться - это отдых на море и неделя в Киеве. и поверьте мне это не так уж и мало) 
Итак все по порядку:
МОРЕ. Только от одного слова сердце сходит с ума и начинает биться с бешеной скоростью..)
Все было чудесно как всегда бывает на отдыхе) Ох какой у меня был шикарный загар и как быстро он начал облезать((
Мы были там с начала июня и честно говоря я не ожидала что будет такая теплая вода и такое жаркое солнце) Под конец нашего отдыха по вечерам были огромные волны..ох как же я это обожаю ^^ В последний вечер мы просто гуляли по набережной и меня случайно волна умыла с ног до головы)) Счастью небыло предела :D
Короче говоря, все было шикарно но все хорошее быстро закончилось и мы вернулись домой..
Немного побыв дома я решила что так дела не делаются и я обязана попасть на Евро2012)) За весь июнь я успела жестко подсесть на футбол и не пропускала ни одного матча)) К концу евро уже знала всех игроков и тихонько гордилась собой :D
КИЕВ. Утром первого июля я выехала в Киев и к обеду уже была там) Жила я у родственников поэтому заставила их идти со мной в фан зону)) Как говорится мечты сбываются и уже 8 часов мы были там. Боже мой, скольо же там было народу и все настолько разные)) 
Кто то кричал, кто то пел, кто то танцевал, кто то просто бухал НО бляха муха там было АХУЕННО))) Я умудрилась по размахивать чужим флагом и поорать "Вива Вива УКРАИНА" хотя играли Испания и Италия)) Мне пробили вот такую волохатую  шапку(кружку я купила сама):
Вообщем все очень понравилось))
Сам футбол был просто ШИКАРЕН. Испания просто МОЛОДЦЫ.(Я то за них и болела^^)
А после футбола в метро такое творилось)) Народ горлал "Слава Україні Героям СЛАВА" пели наш гимн,пели просто украинские песни,просто орали "УКРАИНА" . Короче это был полный оргазм:DDDD
На этом мое пребывание в Киеве не закончилось! Мы пошли бастовать за Українську мову блеать)) На долго меня не хватило но все же)
Много чего еще делали, бывали в разных местах..Я реально полюбила Киев. Он изменился благодаря Евро) Бляя хочу там жить)))
Во такие дела^^ 

2 комментария:

  1. Санечка, привет!!! Не пропадай и не ругайся (ай-ай-ай!).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...