четверг, 9 августа 2012 г.

Summer, slow down!!!

Не могу поверить что уже последний месяц лета...как же быстро летит время:( Кажется еще совсем недавно мы сдали последний экзамен и от радости не знали куда себя девать)
А сейчас с каждым днем все ближе и ближе это чертово 1 сентября...С одной стороны я рада буду увидеть друзей из универа но с другой стороны лучше бы я смогла их увидеть на каникулах) От одной мысли об учебе меня бросает в дрожь и я понимаю что доживаю последние деньки в спокойствии и без нервных срывов.
Но не хочу нагонять тоску) у нас еще есть 3 недели отдыха и нужно его использовать в свое удовольствие. Я учусь быть оптимистом, хотя у меня редко это получается)
Планов у меня честно говоря никаких...да и ехать уже никуда особо не хочется.
В этом году я побила все рекорды хождения на речку *за это большое спасибо моей новой подруге Эле*. Хотя я не особый любитель туда ездить так как он далеко...пока туда доедешь уже 20 раз устанешь и проклянешь все и вся) Вытащить туда меня могут не все но некоторым удается) Например, сегодня мой бывший надеялся что я все таки поеду туда с ним но я умею хорошо морозится:D
Кстати о бывшем...с какого то перепуга он решил что я ему нужна и опять пытался завести со мной какие-то отношения. Это выглядит очень странно так как я его бросила и по идеи он должен делать вид что обижен) Пару дней назад я решила что возможно, если мы начнем все сначала то что-то получится НО нет...Я поняла что совершенно ничего к нему не чувствую.. посему не вижу смысла что-то затевать( Не знаю...Может со мной что-то не так? 
P.S  Надыбала интересный флешмоб) он наверно создан специально для меня-сериального задрота:D Думаю будет интересно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...