четверг, 9 августа 2012 г.

Сериальный флэш *День1*

1. Сериал, в котором вы каждую серию смотрели минимум дважды. 

Честно говоря я ни один сериал не пересматривала полностью. Не могу сказать что не хотела..просто жаль времени) Очень хочу посмотреть еще раз "Друзей", "Лост" и"Клинику".
 Вот когда все сериалы пересмотрю тогда и начну все заново)
Я пересматривала несколько серий "Декстера" и "Отчаянных домохозяек" но не потому что они самые любимые, а просто потому что мама их смотрела.. ну и я за компанию:)
Например, Декстера пересматривать не особо интересно ведь уже знаешь чем все закончится и нет интриги) 
Когда я смотрела первый раз то не могла остановится. За 2 дня я, наверно, посмотрела 1й сезон и поняла что это мое. На сегодняшний день я посмотрела 6 сезонов(7й сезон будет только в октябре этого года) и нисколько не разочаровалась..какой сезон не возьми - он шикарен! Конец 6го сезона меня вообще убил и я просто не знаю как дожить до осени, чтобы узнать что же будет дальше))) 
Этот сериал я никому не советую так как он весьма специфический. Сериал заставляет тебя сопереживать серийному убийце, а это как вы понимаете не совсем здорОво :D 
Что касается  "Отчаянных домохозяек " то могу сказать что начиная его смотреть я была уверена что меня не хватит даже на серию) 
Эта картинка точно описывала мои ожидания:













Но не тут то было) Я получила море удовольствия от просмотра. Практически каждая серия наполнена шикарными цитатами! 
В этом сериале есть все :любовь, ненависть, радость, горе,  дружеская поддержка, зависть и т.д. 
Сериал действительно заслуживает внимания!!!
К сожалею я уже все 8 сезонов посмотрела, а продолжения больше не будет. Может это даже к лучшему ведь главное вовремя остановится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...