понедельник, 12 сентября 2011 г.

Monday

Выходные пролетели и опять нужно настраиваться на работу..а это далеко не просто.
В универе уже по серьезке начали ставить 2ки...как что лафа закончилась..Слава Богу меня пока что двойкой не осчастливили..но это только пока)
На английском преподавательница изгалялась надо мной как хотела: И текст ей прочитай и переведи,и вопросы придумай,и ошибки найди,и на вопросы ответь) Короче мучила всю пару и в итоге я даже не знаю что она мне поставила)
Но отсутствие 2ки меня радует, поэтому день засчитан как удачный)
Сегодня меня весь день преследует эта песня:
Напевала ее в универе,весь день слушала дома и горлала на всю квартиру:DDD
Понятия не имею почему она так мне въелась,я даже уже почти все слова выучила(с моим то не знанием английского:)) )
А вот cover на эту песню)
Это Jorge и Alexa Narvaez(папа с дочкой) Они очень популярны в ютубе и не зря, ведь они такие милахи:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...