четверг, 1 сентября 2011 г.

Настроение осень (с)

Фото Красные листики
Ну вот и настала осень....
Поздравляю всех с Днем Знаний(если кто то считает это праздником)
В детстве я очень любила осень,она всегда ассоциировалась у меня с Днем Рожденья. Но когда меня исполнилось 7 лет и мама отвела меня в первый класс, это время года я сразу разлюбила. Теперь осень ассоциируется только с учебой...Хотя я очень люблю осенние листья и дождь...

Сейчас же настроение близится к нулю...Учеба уже началась,за универом я совершенно не соскучилась...Преподы уже начали грузить. Очень много новых предметов появилось...ПЕЧАЛЬ...
Плюс ко всему болит голова...Вообщем полный набор
Радует только погода: тепло и солнечно)

2 комментария:

  1. Санечка, наслаждайся студенческой порой! Посмотри на все с другой стороны и поищи позитивные моменты! А как же твоя любовь?

    ОтветитьУдалить
  2. С Любовью как то все не понятно и запутано...
    Буду искать позитив)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...