среда, 31 августа 2011 г.

Немного обо всем

Совсем нет времени обновлять блог. За эти пару дней много чего изменилось в моей жизни но не хватает сил и времени чтобы все рассказать.
Еще пару дней назад я страдала от недостатка друзей и любви,сейчас же походу намечается любовь)) и друзья возвращаются!
Казалось что все друзья меня бросили и я осталась одна,я по этому поводу даже стих написала(муза приходит очень редко,в безнадежных периодах моей жизни), потом же решила взять инициативу в свои руки и попытаться вернуть дружбу...это оказалось не так уж и сложно..уже 3 дня подряд  время провожу только на улице и чувствую себя нужной)
О любви пока не хочу особо говорить,все слишком неоднозначно и не понятно..время покажет...
В воскресенье я совершила подвиг - приготовила лазанью(идея возникла после просмотра сериала "Друзья"-они там все время ее готовили,а я даже не знала что это такое) Ох и кропотливая это работа скажу я вам....занимает очень много времени но зато вкусно :D
Вот такие дела)
Бесит только одно - завтра начинается учеба...от одной мысли просто хочется сдохнуть. Я так разленилась за эти каникулы что даже не представляю как буду себя заставлять что-то учить...
Безумно не хочется прощаться с ЛЕТОМ. Это единственное время года когда я чувствую себя свободной, не зависимой ни от чего...Не могу поверить что все это закончилось:*(((



3 комментария:

  1. Санечка, очень рада, что у тебя перемены в лучшую сторону!!! :) "Друзья" всегда вдохновляют на подвиги! А осень тоже прекрасное время года! Не грусти. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку!!
    Попытаюсь не грустить:)

    ОтветитьУдалить
  3. с ужасом вспоминаю школу, но было очень много позитивный моментов связанных с друзьями и выходными. Так что, не все так плохо! Обьязательно будут и классные деньки!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...