среда, 10 августа 2011 г.

О кино

Начну с сериала который в свое время смотрели все кроме меня)Я почему то осмысленно его игнорила сама не знаю почему. Но слава Богу я опомнилась и начала смотреть его буквально на прошлой недели.Я в него просто влюбилась и называется он "ДРУЗЬЯ" 
Знаю,знаю..Я отсталый человек но как видите я исправляюсь) Честно говоря я решила его посмотреть из-за Дженнифер Энистон♥. Я ее просто обожаю.Не буду сейчас рассказывать об этой актрисе и о моей любви к ней ведь собираюсь ей посвятить целый пост) Но это будет чуть позже.
На этом сериале уже помешалась, с чем можно меня поздравить, хотя посмотрела пока только первый сезон из 10ти. Вообщем если вдруг найдется такой же отставший человечек как я, который не видел этого сериала, то я советую посмотреть он Очень добрый и веселый♥
Теперь перейду к фильмам:
Честно говоря за последние время я посмотрела их не мало но расскажу только о тех, которые понравились!
1. "Мой ангел-хранитель"
 Фильм очень жизненный и драматичный!
Весь фильм пыталась держатся но все равно разревелась *GIRL_CRY*
Дело в том что главная героиня больна раком крови и родители до последнего пытаются спасти доченьку.
Эта бедная девочка радовалась каждой прожитой минутой и не унывала, хотя прекрасно знала что смерть приближается к ней.
Рак-это просто ужасно...не дай Бог кому то встретится с этой болезнью...
Думаю что фильм не может оставить никого равнодушным. Я бы советовала посмотреть его каждому ведь это очень актуальная тема...сейчас каждый 5й умирает от рака=(((
Однозначно 10 из 10   

2."Обещать - не значит женится"
Очень классный и жизненный фильм.
Фильм о непростых отношениях мужчины и женщины, которые не всегда верно истолковывают намерения друг друга. В нем показано несколько разных историй о любви, о измене, о надежде и, что самое главное в этом фильме, о психологии - женской и мужской.
Очень хорошо показали женщин, которые унижая себя бегают за парнями..Честно говоря не понимаю таких девушек...где же их гордость и самолюбие???
В целом фильм - хороший и поучительный но скорей для женской аудитории чем для мужской!!!
И плюс ко всему этому - в фильме много хороших актеров, в том числе и моя Дженнифер Энистон♥
9 из 10

2 комментария:

  1. Ура! Еще один единомышленник!!!Обожаю "Друзей"! Всех и каждого! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...