вторник, 9 августа 2011 г.

Мысли в слух

Меня всегда удивляло на сколько все люди похожи и в тоже время разные...Мы сутками сидим в интернете не зная чего хотим. Просто растворяемся в всемирной паутине забывая о времени и делах. Что мы ищем когда заходим в контакт, фейсбук, твитер или прочие социальные сети? Друзей или просто общения? Развлечения или успокоения? Одиночества или уединения?
У нас в друзьях может сидеть уйма людей но мы с ними  не общаемся...(о реальной дружбе я вообще не говорю) Тогда зачем все это? Возможно мы просто хотим быть кому-то нужными или просто подглядываем в чужую жизнь, в сотый раз убеждаясь что их жизнь лучше и круче чем твоя, хотя у них все так же скучно как и у тебя .
У всех разные причины но все что то ищут иначе здесь бы не сидели)
 Иногда я просто поражаюсь насколько не знакомый мне человек в сети может быть настолько на меня похож или просто очень интересным собеседником. Мне кажется, что люди в интернете более искренние, в них просыпается чувство юмора и умение посмеяться над собой.
Аватар Девушка за компьютером с кружкой I love TEAНо что происходит когда мы выходим из сети и углубляемся в реальную жизни??? Куда девается искренность,чувство юмора, человечность и т.д.?? Я не говорю что в интернете все такие милые, добрые и офигенные...Нет, это не так но,мне кажется, что МЫ - реальные живем в интернете, а в реальной жизни мы-фейки или просто закрытые аккаунты к которым не зная пароля не достучатся. Почему так?


2 комментария:

  1. Эх как ты завернула! Никогда не думала об этой проблеме именно в этом ракурсе...
    Начнем с того, что написать всегда легче, чем сказать в глаза, потому что ты огражден от непосредственной реакции другого человека. Конечно, могут настрочить гадость в комментах или сообщениях, но это будет как бы не с нами, как бы за стеной.
    Ведя блог, мы раскрываемся не столько другим, сколько себе. Я вот часто ловлю себя на мысли, что мне неприятно, когда человек в реальности упоминает то, что он узнал из моего блога. Как будто он выуживает мой нижнее белье из шкафа. Странное ощущение... До сих пор не могу разобраться в том, где же мы настоящие.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, поэтому меня нет в социальных сетях. А про блог вообще никто не знает. Я этого совершенно не хочу. Мне нравится читать мысли других, но зачем сравнивать??? Пустая трата времени и сил. Напиши про свое, ну и пусть чушь, найдутся те, кому понравится именно "твоя чушь" :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...