среда, 17 августа 2011 г.

Поход по врачам

Уже второй день хожу по врачам: вчера справку у психиатра брала,сегодня к лору ходила...
Поход к психиатру меня немного повеселил и удивил. Врачиха задавала мне какие-то странные вопросы типа: "что больше 1\3 или 1\5", "сколько будет 7*8?" или "как объяснить поговорку:не все то золото что блестит?" .Не знаю как задавая такие вопросы можно понять что я адекватна? А если бы у меня были проблемы с математикой то  меня бы загребли в дурку??О_о
Вообщем меня признали здоровой и все что требовалось от врачихи это написать мне справку..но оказалось что это будет не так то просто потому что она плохо знала украинский и все время спрашивала меня "как написать то или это"..В итоге, наконец освободившись от ее присутствия, я решила прочитать что она накалякала и оказалось что она все таки умудрилась наделать ошибок. Надеюсь что этого никто не заметит) Вот такие у нас обалденно - грамотные врачи!
К сожалению у лора не было так интересно поэтому рассказать особо нечего)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...