воскресенье, 21 августа 2011 г.

Вопросы №1

Нашла в чужом блоге какие-то анкеты,решила свистнуть и самой по отвечать)Все равно занятся нечем)

1. Во сколько просыпаешься по утрам? Если выходной день то часов в 11, а если в универ идти то в 7
2. Золото или серебро? Серебро
3. Какой последний фильм ты видела в кино? Я в кино не была наверно года 2..если не больше. А так,последний фильм я посмотрела "Храбрые перцем"
4. Любимая ТВ передача? В данный момент я смотрю по выходным "Голос країни" но не могу сказать что это уж очень любимая передача..
5. Что у тебя бывает на завтрак? Я не завтракаю
6. С кем бы тебе совсем не хотелось оказаться в одной комнате? С кем-то из бывших одноклассниц(это касается отдельно взятых особей)
7. Можешь дотронуться кончиком языка до носа? Нет)
8. Что тебя вдохновляет? Бывает по разному...меня часто вдохновляют очень хорошие фильмы и любимая музыка,иногда актеры вдохновляют ,а иногда простые люди!
9. Твое имя? Саша)
10. Пляж, город, или загород? Однозначно пляж
Аватар Цветное мороженое в рожках11. Зима или Лето? Лето
12. Любимое мороженое? Шоколадное со сгущенкой)
13. Масляный, обычный, или подсоленный попкорн? Я очень редко его ем но мне очень нравится сладкий и разноцветный :D
14. Любимый цвет? Розовый
15. Любимая машина? Я в них совершенно не разбираюсь.Главное чтоб красивая была)
16. Любимый "наполнитель" сэндвичей? котлета и сыр
Аватар Бутон розы17. Истинная любовь? со мной такого пока не случалось...
18. Любимый цветок? Оранжевая роза
19. Если ты выиграешь джекпот в лотерее, через сколько скажешь людям? Смотря каким людям..Родителям сразу скажу,а вот друзьям вряд ли. Я вообще не хвастливая.
20. Живность дома есть? ДА) 4 кошки,2 котенка,3 хомячка и рыбки!
21. Цвет твоей ванной комнаты? Бело-голубая
22. Сколько ключей у тебя на "колечке"? 3
23. Куда бы ты поехал после выхода на пенсию? не знаю..думаю моей пенсии хватит максимум на Крым..не более
24. Любимый спорт? Фигурное катание
25. Любимый день недели? Суббота
26. Красное или белое вино? Красное,десертное!
27. Что делала на последний день Рождения? До 5ти была в универе,потом дома немного с родителями праздновала(
28. Есть ли у тебя карточка донора? Нет
Аватар Пицца с тягучим плавленным сыром и оливками29. Твоя любимая еда? Пицца,салаты разнообразные
30. Любимый запах? Запах моря
31. Твой лучший друг? В данный момент эта вакансия свободна...Так уж вышло
32. Спишь на 1 подушке или на 2? На кровати лежит одна подушка но я чаще лежу не на ней, а чуть ниже)
33. Чем любишь заниматься в свободное время? Слушать музыку, смотреть фильмы,гулять с друзьями
34. Музыкальные предпочтения? Самые разнообразные...Попса, Рок,иногда Класика, а в последнее время даже Реп стала слушать,хотя раньше терпеть не могла!
35. Что у тебя под кроватью? Чемодан со старыми игрушками,коробки с обувью и маленький детский бильярд)
36. Ты коллекционер? Нет
37. Где любишь обедать? Для меня это не принципиально,я могу и вообще не обедать)
38. Пьешь кофе или чай? Чай
39. В интернете любишь висеть? Конечно
41. ICQ или SMS? Смски
42. Дружба или любовь?  Здесь нельзя выбирать, должно быть и то, и другое..эти вещи незаменимы!
43. Любимый месяц? Июль
44. Любимое сочетание цветов? Серый с бирюзовым
45. Любимый праздник? Новый Год
46. Любимая погода? ясно,градусов 25,легкий ветерок!
47. Что значит твой ник? И какой именно ник? У меня особых ников никогда небыло...Sane4ka - это мое имя) Ничего особенного
Аватар сердце (британский флаг)48. Что тебе сейчас больше всего хочется? Выучить английский язык
49. Любимое время суток? Ночь
50. Под какую музыку вы хотите, чтобы вас хоронили? Мне будет уже все равно но не хочется чтоб под что-то печальное,лучше под какую-то мою любимую песню

3 комментария:

  1. ну и живности-то у тебя))
    Да, интересно)) надо что-то подобное у себя сделать =P

    ОтветитьУдалить
  2. хих)да,живности действительно много))

    Делай конечно!Будет интересно почитать!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...