пятница, 9 сентября 2011 г.

Wake me up when september ends...(с)

Наконец-то конец недели))) Безумно ждала этого дня) Так хотелось побыть одной и отдохнуть от всего. Сейчас очень трудно собраться с мыслями,мозг совершенно отказывается работать после пар...Мне кажется что мой организм переходит в депрессивную фазу и похоже что это надолго. Хочется закрыться в комнате и остаться наедине с собой и компьютером)
За время каникул я немного отвыкла от активного общения,летом я конечно же общалась с людьми но не до такой степени...в универе мы все время о чем то болтаем без умолку,поэтому дома хочется просто помолчать но не всегда это удается...
Короче говоря я устала...
За эту неделю ничего особенного не произошло,поэтому и рассказать особо не о чем...
Зато посмотрела 2 фильма:"Крик 4" и только что досмотрела "Беременный".
Хоть о фильмах скажу пару слов:
"Крик 4"
Этот "ужастик" посмотрела только из-за Кортни Кокс. Она конечно же как всегда была на высоте НО фильм-полное фуфло!!!
Во-первых это далеко не фильм ужасов! Совершенно не страшный,а скорей смешной.
Во-вторых у сценаристов совершенно нет чувства меры!! Крошили тупо всех подряд, причем иногда нереальными способами....
Короче фильм не поддается никакой логике..а самое смешное что это еще не конец и в 2013 году будет "Крик 5"))
"Беременный"
Фильм на один раз...но в принципе имеет место быть.
Пару смешных моментов было но не более...
Честно говоря о нем даже сказать нечего...просто очередной русский середнячок
P.S. Седакова - актриса нулевая...у нее получалось только плакать..ничего больше.. 

2 комментария:

  1. Спасибо за отзыв, хочу посмотреть "Беременный", но думаю, теперь дома :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что)
    Я тоже дома смотрела,качество конечно не очень но смотрибельно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...