понедельник, 4 июля 2011 г.

День 10

Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.
По натуре я человек совершенно не влюбчивый поэтому за все свои 17 лет я влюбилась только один раз лет, наверно, в 13,а может даже и в 12...толком не помню. Мне казалось что я его люблю и он говорил что любил) Мы встречались около 3х месяцев на летних каникулах, а потом началась школа и мы расстались. Как говорится прошла любоФь) Целовались мы с ним не серьезно, не в засос но все равно делали это искренне) 
Самый первый раз с мальчиком я поцеловалась в садике,в туалете :D  А реально в засос и серьезно поцеловалась с каким то левым пацаном Славой на день рождении моей лучшей школьной подруги, мы были совершенно бухущие и никаких отношений у нас не было ни до этого, ни после. 
То что я не влюбчивая никогда мне не мешало встречаться с парнями. Но все же хочется какой то искренности в отношениях поэтому  я все таки надеюсь что настоящая любовь когда то постучится ко мне в окошко  и будет взаимной♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...