вторник, 5 июля 2011 г.

Улучшение

Наконец то мой пессимистический настрой пропадает. Начинается этап восстановления) Угнетенное состояние немного пропало но окончательно еще не выветрилось! Но теперь я хотя бы я смогла нормально поесть и начала общаться с родителями. Причину такого состояния я так и не вычислила ну это уже не так уж и важно!
Пока я была оторвана от мира то успела прочитать книжку Лады Лузиной "Мой труп".Ох и необычная книжка скажу я вам! Читается легко. Некоторые фразы просто шедевр.
В книге смешано все: теория театра, детектив, психология и простая любовь которую главной героине так и не удалось понять.  Вся жизнь героини была заключена в этой фразе "Просыпаться не хотелось. Жить тоже. Хотелось проспать всю свою жизнь и проснуться только для того, чтоб умереть."
Книга немного мрачноватая и с уклоном на суицид. Но в целом мне понравилась. Не жалею что прочитала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...