четверг, 7 июля 2011 г.

Зачетный денек

Сегодня был одуревший денек! Да-да, в прямом смысле этого слова. В универе нас наградили валиками и краской, и заставили красить пол. ОМГ)Это было незабываемо) В моей жизненной практике я никогда ничего не красила, поэтому я потихоньку начала охуевать.Я была в беленьких босоножках и голубой кофточке, а когда узнала что придется красить, то мысленно похоронила свои вещички, с почестями и отпеваниями)) ...слава Богу все обошлось и вроде ничего не измазала^^ 
Но от запаха краски мы с Танькой угорели и одурели) Ржали как кони и не могли остановится ...мм..хотя в обычные дни мы точно так же ржем) Но зато можно было спихнуть наше неадекватное состояние но краску :D В общем впечатлений море!
После такой буйной практики я решила проветрится и зашла в "книжный клуб" и урвала там книжку: Карло Шефер "Жертвенный агнец"
Будучи дома надыбала в ВК очень милую песенку :




И вот недавно посмотрела фильм "Любовь случается" с моей любимой актрисой Дженнифер Энистон♥
Фильм очень милый и немного грустный.
Не могу сказать что он меня прям уж очень растрогал но фильм заслуживает внимания. В фильме есть свои фишки и, плюс, присутствуют стоящие размышления о жизни.
Ставлю 8 из 10

В общем можно сказать что денек прошел довольно таки плодотворно и весело :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...