среда, 27 июля 2011 г.

Об отдыхе♥

Уже почти неделю как приехала домой но все никак не могла себя заставить что то написать здесь....Разленилась до ужаса...)
В 2х словах о море: блииин))КАК ЖЕ ТАМ КРУТО!!!!
Жили мы в офигенном номере, со всеми удобствами. Море в 2х шагах от дома. Вокруг красота. Вобщем все что нужно для обалденного отдыха :D Я в первый же день успела сгореть, особенно досталось моей спине и плечам но это не смогло испортить мне отдых. Отдыхающих было очень много, мы с мамой быстро нашли себе знакомых и друзей! Я впервые прыгнула с пирса и была горда собой :D На территории нашей базы отдыха был классный клуб Фараон в котором я с новыми знакомыми конечно же побывала. Вобщем  впечатлений море! Очень рада что поехала. Уезжать было очень жаль ведь я успела с многими людьми сблизится и подружится, а они как на зло живут в других городах. Но зато нашли друг друга в контакте, поэтому потеряться не удастся)
Спасибо базе отдыха "Лагуна" за теплый прием)) Надеюсь поехать туда еще не раз!!!
Ой..чуть не забыла..хочу показать какой там офигенный был закат:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...