суббота, 9 июля 2011 г.

Париж, Москва, Нью-Йорк

Сегодня посмотрела 3 однотипных фильма: "Париж, Я люблю тебя"; "Москва, Я люблю тебя"; "Нью-Йорк, Я люблю тебя"
Первым посмотрела "Париж, Я люблю тебя" и честно говоря очень разочаровалась. Фильм состоит из 18ти разных сюжетов. И из них всех мне реально понравились только 5. 
 Все сюжеты какие то странные...без начала, без конца, а главное ужасно скучные. В общем осталась не довольна.... 
Потом  все таки решила посмотреть на русский аналог "Москва, Я люблю тебя". И по правде говоря у россиян получилось гораздо лучше. Конечно бредовых сюжетов тоже было предостаточно но хотя бы было не так скучно и были действительно стоящие отрывки,очень даже трогательные!
Вот этот фильмец я бы уже советовала посмотреть.
Ну и последним я посмотрела "Нью-Йорк, Я люблю тебя"
Здесь могу только восхищаться. Режиссеры наконец постарались на славу. Сюжеты были более логичными и понятными. В общем сделали полноценный,хороший, трогательный фильм, который захочется пересмотреть еще не один раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...