вторник, 5 июля 2011 г.

День 11

Поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться
 Очень ждала этот день) В моей коллекции безумно много песен поэтому интересно что именно  выберет комп :D
Итак

1.
Услышала ее около месяца назад и с первой ноты стало понятно что это моя песня)

2.
Эту песню услышала на М1 как раз когда была в Киеве(около недели назад). Очень нравится своим минорным мотивом. Вообще люблю мрачные мотивы!

3.
Знаю ее наизусть. Классный текст и мелодия. Качает!

4.
Песня была одним из саундтреков сериала "Маргоша". Давно ее не слушала но все равно люблю!

5.
Вот уже неделю слушаю ее каждый день по несколько раз . Очень нравится♥

6.
Услышала ее на Евровидении 2011. Девченка представляла Словению этой песней. Она мне сразу понравилась но на Евровидении хорошего места не заняла :(

7.
Обожаю ее♥  Ставила в ВК статусы с строчками этой песни. Тащусь от нее!

8.
Это саундтрек к фильму "Шаг вперед".И этим все сказано.Люблю все песни, которые звучали в этом фильме!

9.
Хоть и старая но люблю!

10.
Недавно ее услышала и сразу понравилась)особенно припев!

Думаю этот список песен очень хорошо характеризует меня и мой музыкальный вкус!
Все эти песни я очень люблю. Жаль только что в стиле рок ничего не попалось ....

1 комментарий:

  1. ООО, сейчас буду слушать))
    Девчонки из Real O тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...